Свойства JL Audio 8W1v3-4:
идеальные условия работы. Лучшим вариантом использования этого сабвуферного динамика в авто станет усилитель мощностью от 50 до 150 Вт с оптимизацией для работы в компактном герметичном корпусе на 9,9 л;
влияние диффузора на звук. JL Audio 8W1v3-4 может похвастаться отличными возможностями диффузорной амплитуды и линейностью, они и дают возможность для звучания суббасовых частот в невероятном качестве;
лучшие детали собрались в одном месте. Эффектности литому диффузору из полипропилена добавляет пылезащитный колпачок из алюминия с фирменным логотипом. И хотя стилистически он украшает динамики, есть и практическая его лепта в работу устройств;
прямая доставка прохлады. JL Audio 8W1v3-4 пользуется услугами конструкции Elevated Frame Cooling для доставки прохлады с щелей над верхней пластиной прямиком в звуковую катушку сабвуферного динамика. Результаты можно оценить не только по мощностным показателям, но и качеству звучания, ведь минимизируются в параметрах динамические сдвиги.
Преимущества сабвуферных динамиков в авто:
технология динамического анализа мотора. Суть Dynamic Motor Analysis в понимании поведения динамика в разных условиях: механизмы искажения, аспекты конструкции, линейное поведение и прочее. Автомобилистам важно получить результат, с этой технологией инженеры его создают в виде максимально линейных и стабильных систем динамиков. То есть уменьшаются искажения, улучшаются переходные характеристики и самое главное – качество звука становится великолепным;
умное конструирование от JL Audio. FCAM – фирменный патент на инновацию в методах соединения: подвес (диффузора) и набор катушка+шайба в JL Audio 8W1v3-4 и других динамиках бренда. Поэтому американцы успешно добиваются корректной геометрии подвеса в готовом громкоговорителе с лучшим ходовым контролем и динамическим выравниванием звуковой катушки. И никакого пагубного влияния на цельность подвеса или центровку катушки при большой амплитуде;
«воротник» безопасности.Технология американцев – VRC™ – работает над повышением жесткости и стабильности объединения катушки, диффузора и центрирующей шайбы. А воздушный поток, тем временем, направляется через обмотку катушки для лучших тепловых характеристик. Кроме работы с теплом «воротник» существенно повышает надежность конструкции, что добавляет хороший плюс к стандартным срокам эксплуатации сабвуферных динамиков в авто;
контроль и тишина от подводящих проводов. Приручить провода низкочастотников с длинным ходом – задача повышенной сложности. Если вы слышите их во время работы, производители не нашли правильный ответ для этой задачи. Иногда инженеры умудряются вплести провода в центрирующую шайбу, что скажется на сокращении срока службы устройства. Американцы внедрили в JL Audio 8W1v3-4 технологию летающих подводящих проводов. Здесь они идеально себя ведут: никаких подозрительных шумов даже в экстремальных условиях, меньше искажений и выше надежность.