КОМПЛЕКТАЦИЯ И ВНЕШНИЙ ВИД ТОВАРА

ВНИМАНИЕ! Претензии к целостности и комплектации товара принимаются только на отделении перевозчика, прежде чем Вы его забрали из отделения.

После того, как Вы забрали товар из отделения Новой Почты (или других перевозчиков) претензии типа: "здесь не было шнура" или "здесь была царапина" не принимаются!

Внимательно осматривайте товар!

 

Возврат

Возврат товара в течении 14-ти дней с момента покупки возможен согласно ч. 3 ст. 9 ЗУ "О защите прав потребителей":

"Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, целосность оригинальной упаковки"

 

Отправка на возврат от клиента к нам производится без наложенного платежа. После отправки клиенту нужно сообщить нам в вайбер-телеграмм но ТТН новой почты и номер карты, куда возвращать средства. Возврат средств будет в течение 3х рабочих дней с момента получения нами товара, в случае если склад не имеет претензий к состоянию товара и упаковке. Если состояние товара или упаковки не соответствует новому, товар будет отправлен клиенту обратно. Просим учесть это перед отправкой для предотвращения неприятных ситуаций. Упакуйте правильно отправку и не клейте ничего (скотч или наклейки новой почты) на оригинальную упаковку, это может стать причиной отказа в возврате, согласно действующему законодательству Украины.

Если заказ был оформлен оплатой частыми, то возврат оплаты частями клиенту (отмена договора) придет в течение 3-х рабочих дней с момента получения товара нами.

 

Расходы на доставку товара надлежащего качества оплачивает покупатель. Товары, с неоплаченной доставкой, изъятые нами из отделения службы доставки не будут.

Гарантийное обслуживание

На любую продукцию, купленную в нашем интернет-магазине, распространяется оригинальная гарантия от производителя. Срок гарантии может быть от 12 мес до 36 мес в зависимости от производителя товара.

В случае гарантийного случая покупатель обязан передать нам, продавцу, изделие, приложив к нему гарантийный талон или расходную накладную с печатью нашего магазина. Или самостоятельно обратиться в сервисный центр, если это предусмотрено производителем.

В случае отсутствия документа, подтверждающего покупку у нас, мы имеем право отказать в гарантийном обслуживании.

Затраты на доставку товара для гарантийного обслуживание оплачивает покупатель. Товары, с неоплаченной доставкой, забраны нами с отделении службы доставки не будут.