Кратко о Dynamic State SKIF SKA-70.4:
Количество каналов 4
Класс: А\В
При нагрузке 4 Ома, номинальная мощность 4х70 Вт
Основная характеристика:
SKA-70.4 – это усилитель АВ класса с шикарным качеством звука. SKA-70.4 имеет следующий мощностные характеристики:
70 ватт на канал, при нагрузке 4 ома
100 ватт на канал при нагрузке 2 Ома.
Так же возможно мостовое подключение, при котором выходная мощность составляет 180 Ватт при нагрузке 4 Ома.
Данный усилитель рекомендуется использовать в связке с классической акустикой серии Sound Line. Отличный вариант для тех, кто заменил штатную акустику в своём авто, например, на SLE-165.2 и хочет всё это подключить к усилителю. Такая связка точно порадует Вас интересным звуком.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс усилителя: AB
Количество каналов: 4
Функция Синхронизации: Array
Индикатор Клипа на Панели Управления: Да
Мощность RMS, 4 Ом (Вт * Канал, при 14.4В): 4*70 Вт
Мощность RMS, 2 Ом (Вт * Канал, при 14.4В): 4*100 Вт
Мощность RMS, 4 Ом Мост (Вт * 2 Канала, при 14.4В): 2*200 Вт
Мощность долговременная, 4 Ом (Вт * Канал, при 13.8 В): 4*55 Вт
Мощность долговременная, 2 Ом (Вт * Канал, при 13.8 В): 4*80 Вт
Мощность долговременная, 4 Ом Мост (Вт * 2 Канала, при 13.8 В): 2*160 Вт
Частотная Характеристика (Гц ~ кГц +/-1дБ): 20-35000 Гц
Коэффициент Гармоник (КНИ): <0,1-0,05%
НЧ Частота Кроссовера (x1) (Гц ~ Гц): 40-8000 Гц
ВЧ Частота Кроссовера (x1) (Гц ~ Гц): 10-8000 Гц
Селектор Фильтров Кроссовера: HPF / FULL / LPF(BP)
Функция Синхронизации: SYNC
Входная Чувствительность (Диапазон мВ - В (+/- 5%), температурный режим: 0,5-8 В
Отношение Сигнал / Шум: >95
Разделение Каналов: 50 дБ
Режим Входного Сигнала: 2-4 канала
Рабочее Напряжение: 9-16 В
Разъёмы Кабеля Питания (мм²): 25 мм² / 4 AWG
Разъёмы Акустического Кабеля (мм²): 6 мм² / 10 AWG
Предохранитель: 2*25А
Вес (кг): 2,2
Размеры Д*Ш*В (мм): 314 x 130 x 49
Температурный режим работы (от -°С до +°С): от -10°С до +75°С
Дополнительная информация: Многоуровневая защита от перенапряжения, короткого замыкания, перегрева и перегрузки. Разъём для подключения дополнительного вентилятора.