Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 09:00–17:00

Сб: 10:00–14:00

0
Мой заказ

Vitol MODEL 1

Артикул 43944
Нет в наличии
3 724 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

💙 Оплата частями без переплат

💛 Отправляем по Украине без предоплаты  *

 По Украине Новая Почта - по тарифам перевозчика. Отправки каждый рабочий день.

  * Товары до 500грн наложкой не отправляем

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении на Новой Почте.
  • На карту 
  • На рассчётный счёт
  • Оплата частями
  • Рассрочка

 

  • Гарантия предоставляется от производителя до 36 мес. в зависимости от производителя товара.
  • Обмен/возврат в течении 14-ти дней

В комплекте: 2 шт.

Функционально колесные цепи — это съемный протектор, дающий возможность превратить обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья. Конструктивно это цепь, часто армированная, связанная так, чтобы равномерно оплетать шину по всей окружности.
   Назначение цепей — значительно увеличить сцепные свойства колес на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр.Например, обледеневшие крутые подъемы, без колесных цепей преодолевать суперпроблематично даже на шипованной резине.
     Прежде всего, колесные цепи делятся на два класса: «жесткие» и «мягкие».
У первых в качестве поперечин используются собственно цепи, а у вторых — армированные резиновые «грунтозацепы».
Все индивидуально и зависит, прежде всего, от условий езды. Так, «жесткие» цепи лучше приспособлены под бездорожье, чем «мягкие», зато не позволяют двигаться со скоростью свыше 40 км/ч. «Мягкие» дают возможность ехать со скоростью до 80 км/ч и гораздо меньше, чем «жесткие», «едят» резину. Поэтому тому, кто съехал с шоссе и пошел месить глубокое бездорожье, лучше подойдет «жесткий» вариант. Тому же, кто ездит так, где постоянно чередуются участки ровной дорог и раскисшего проселка (например, в области), больше подойдут «мягкие».
   Цепи различаются по классам — для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовиков. Но тут играет роль, в первую очередь, размер колеса: цепь покрывает от двух до четырех типоразмеров по радиусу. Кроме того, для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, часто ставят дополнительные шипы.
     Цепи раскладываются перед колесами одной оси точно вдоль оси движения — так, чтобы замки на внешней боковой цепи находились с наружной стороны (по борту) и «смотрели» вперед. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны (к днищу). Далее нужно заехать колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе (у «мягких» — надеть регулировочный трос/цепь), после чего зацепить замок внешней боковой цепи.Затем нужно сделать «прокатку», проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки.
     Что касается автомобиля, то здесь главную опасность представляет нарушение инструкций и неисправные замки цепей. Нельзя превышать скорость, которую предписывает инструкция к цепи. В этом случае под действием центробежной силы цепь может «отрываться» от колеса и бить по колесной арке.
Технические характеристики
Цепи на колеса
Параметры резины    1000-20
1100-20
1200-20
1100-22
12
5-20
11-225
12-225
13-225
11
2-24
12/80-20
13/80-20
12/80-225
275/80-225
295/80-225
315/80-225
315/75-225
305/75-245
315/75-245
305/70-225
315/70-225
315/60-225

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх