Вполне законное желание владельцев транспортных средств защитить свой автомобиль от посягательств злоумышленников заставляет их покупать дорогостоящие противоугонные системы, производители которых гарантируют 100% эффективность своего оборудования. При этом очень часто применяется принцип: чем дороже устройство, тем выше вероятность того, что потенциальные преступники не смогут угнать/взломать транспортное средство. Но на практике данный принцип не всегда срабатывает. Для многих современных угонщиков транспортных средств взлом электронных противоугонных систем не является серьезной проблемой. Поэтому опытные автолюбители стараются применять новейшее охранное оборудование (автосигнализации, GSM-маячки) в комплексе с механическими противоугонными устройствами. Достаточно часто для этих целей используются замки КПП. Попробуем разобраться, как работают представленные механические блокираторы и насколько они эффективны в реальной жизни.

Актуальность вопроса

Повсеместное применение электронных систем и компьютерной техники сформировали в нашем обществе ошибочный стереотип о 100%-й надежности современных устройств, включая и автомобильное охранное оборудование. На самом деле любая электроника может выйти из строя даже без вмешательства человека. Влага, перепады температур и атмосферного давления или стихийное бедствие легко превращают самую дорогостоящую и современную технику в бесполезный хлам. А если к этому добавить человеческий фактор (в нашем случае – это потенциальные угонщики транспортных средств), то надежность электронного оборудования сразу же снижается в несколько раз.

Другое дело – устройство из прочного металла. Оно сохраняет свою функциональность даже после воздействия вышеуказанных факторов. Никакие считывающие устройства или компьютерные программы не способны взломать механический блокиратор КПП – для этого злоумышленникам придется применить грубую физическую силу. При этом процесс взлома является достаточно продолжительным, а производимый шум может привлечь внимание посторонних.

Принцип действия и виды замков КПП

Современные замки КПП можно разделить на две большие группы:

  1. Механические.
  2. Электромеханические блокираторы коробки передач.

Первые фиксируют рычаг переключения передач в определенном положении (на механической КПП – это задняя скорость, на коробке-автомате – положение «паркинг»). Никакие отмычки, дополнительные рычаги или агрессивные химические вещества не помогут угонщикам устранить данное препятствие. Естественно, если речь идет о ситуации, когда данную процедуру надо выполнить быстро и без лишнего шума.

Электромеханические устройства более удобны в эксплуатации. Блокировка КПП осуществляется автоматически – сразу же после выключения зажигания. Для того чтобы открыть замок водителю нужно поднести метку к определенному месту в салоне транспортного средства.

Кроме вышеуказанной классификации блокираторов КПП, данное оборудование можно разделить на следующие категории:

  • для блокировки применяется стандартный ключ;
  • открытие замка осуществляется при помощи специального брелока.

Существуют ли способы обойти блокировку КПП или устранить данное препятствие? К сожалению, существуют. На некоторых моделях японских авто представленные замки можно взломать даже без применения дополнительных инструментов. Но, не забывайте о том, что замки КПП рекомендуется использовать в комплексе с другими противоугонными системами.

Основные преимущества замков Construct

Среди большого выбора замков КПП, представленных на отечественном рынке противоугонных систем, водителю, без соответствующего опыта, трудно выбрать наиболее подходящий для его машины вариант блокиратора. Опытные специалисты нашего СТО рекомендуют изделия чешской компании Construct. Данный бренд дебютировал на европейском рынке в 1991 году. То есть, даже возраст компании свидетельствует о высоком качестве ее продукции.

Главными достоинствами чешских замков КПП являются:

  • надежность;
  • устойчивость против взлома (устройство не боится воздействия химических веществ и высоких температур);
  • блокиратор работает автономно (не зависит от автомобильного аккумулятора);
  • замки КПП изготавливаются под определенную марку/модель авто;
  • более 20 лет блокираторы занимают лидирующие позиции на европейском рынке противоугонных систем.

Установка замков КПП в Черкассах

Если вы решили приобрести замок КПП, но у вас нет опыта эксплуатации подобного оборудования, рекомендуем воспользоваться услугами нашего СТО. Мы не только установим, интересующий вас блокиратор, но и поможем выбрать оптимальную для вашей машины охранную систему, учитывая личные пожелания и выделенный на эти цели бюджет.

Почему мы?

  • Наши специалисты прошли соответствующее обучение и имеют необходимый опыт выполнения подобных работ.
  • У нас предусмотрено гарантийное и пост гарантийное обслуживание охранных систем.
  • Установка противоугонного оборудования осуществляется без вмешательства в работу и конструкцию КПП.
  • Перечень услуг СТО не ограничен установкой замков КПП. Наши специалисты осуществляют широкий спектр работ по установке/обслуживанию автомобильного электрооборудования.

Воспользовавшись услугами нашего СТО, вы гарантировано сэкономите приличную денежную сумму, что никак не отразится на надежности и функциональности установленного оборудования!

Стоимость установки зависит от сложности автомобиля, но в пределе от 1000 до 2500грн

Выбрать механический замок https://arnage.com.ua/ru/mekhanicheskie-blokiratory/