Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что мы современная и законопослушная компания, которая все продажи фиксует в налоговой и выдает электронный фискальный чек своим покупателям.
Такой чек Вы не потеряете как бумажный, а он всегда останется у Вас на электронных носителях.
Согласно новому законодательству в Украине с 01.01.2022 продавцы могут выдавать клиенту Электронный фискальный чек.
Электронный фискальный чек – это документ, который был сформирован и отправлен на сервер налоговой. Там е-чек регистрируется при получении фискального номера. Этот номер и дата оплаты печатаются на каждом фискальном документе в виде QR-кода.
После прохождения транзакции (оплаты товара) клиентом продавец генерирует QR-код, который могут получать в виде ссылки:
- по электронной почте покупателя;
- Через один из мессенджеров;
- В SMS-сообщении на мобильный номер.
Проверить электронный чек на реальность можно с помощью государственного онлайн-сервиса. Информация об е-чеке появляется на веб-портале ДПС через реестр "Поиск фискального чека", который находится в открытой части Электронного кабинета ДПС.
Электронный фискальный чек – имеет точно такую же юридическую ответственность как и бумажный фискальный чек, и, конечно, гораздо больший вес, чем «расходная накладная» с самонаборным штампом, который выдают большинство наших конкурентов.
Электронный фискальный чек – имеет дату продажи, что является началом гарантийного срока, что означает не потребность заполнения бумажного гарантийного талона.
Более подробную информацию каждый покупатель может прочитать в законе Украины на сайте Верховной Рады
"О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг"